Современные мифы.
Архив рассылки
001002003
004005006
007008009
010011012
013014015
016017 • 016



На главную

     Мифоскоп
Здравствуйте!   
Рассылка МИФОСКОП, тринадцатый выпуск!   

Каждый в отдельности у нас Кулибин с Тимирязевым.
Но все вместе мы толпа круглосуточных дураков.
Михаил Задорнов


Статья полностью:
Миф о 25-м кадре. Российская глава..
© Александр Репьев
В 1958 г. американский "комбинатор" Вайкари за 8 месяцев срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием "25-й кадр". За полвека психологи опровергли этот бред уже сто раз; в 1962 г. сам Вайкари признался в фальсификации и лжи, но... утка все жива. А в России, стране "чумаков" и "глоб", она жиреет прямо на глазах. Теперь ее предполагают кормить деньгами российских налогоплательщиков.
Подробности токарный станок по металлу купить в спб на сайте.
В АВГУСТЕ 2002 года газета Los Angeles Times позабавила своих читателей статьей "Злоупотребление силой суггестии в русских рекламах" (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и "в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой", газета напомнила американскому обывателю забавную историю блефа с подсознательной рекламой; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Мы к этой истории еще вернемся. У этой истории появилась российская глава.
Эта история берет свое начало в 1957 году. Ее героем стал безработный исследователь рынка Джеймс М. Вайкари (James M. Vicary). Идею лохотрона ему подсказал недавно изобретенный тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. С его помощью фирма "Кодак", в частности, получила уникальные фотографии пули в полете. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога нашего восприятия.
Бытует мнение, что в США подсознательная реклама была запрещена законом. Ничего подобного! Подобные законы никогда не принимались ни на федеральном, ни на ином уровне. Это блеф любителей поразглагольствовать об ужасах подсознательной рекламы. И вот она старая советская школа: "Вскоре после опытов Вайкари исследования в этом направлении почти исчезли из открытой печати". Наш человек, воспитанный на советских недомолвках, догадывается, ЧТО стоит за этими зловещими словами: будут мочить в "подсознательном" сортире!

Есть мнение?


   •    •    •            http://www.a-rtm.ru           mifoskop@far.ru